Каталог товаров
Избранное
0
Корзина
0

Функциональная грамотность. Учимся для жизни

Функциональная грамотность. Учимся для жизни

    Уровень образования – 5-9 классы
    Целевая аудитория – рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся
    Основная идея пособия - Специальные серии пособий для 5-9 классов.
    Ключевые особенности издания – формирование и мониторинг всех компонентов, изучаемых в международном сравнительном исследовании PISA
    Преимущество для покупателя – комплекс учебно-методических пособий. Индивидуальные обучающие пособия, многофункциональные сборники задач

Помогают ли школьные знания в жизни?
Постараемся ответить на распространенные вопросы, возникающие как у детей, так у их родителей. Зачем ребёнку алгебра и геометрия, если он «гуманитарий» от природы? Зачем будущему инженеру русский язык, на котором он и так говорит с самого детства? Зачем детям тратить время на рисование и музыку — лучше бы на улице побегали.
Действительно, из собственной взрослой практики нам кажется, что к некоторым предметам мы последний раз обращались исключительно на школьной скамье — после получения аттестата о среднем образовании они, вроде бы, и «не пригодились».
Однако, выясняется, что любого человека такие дисциплины, как, например, физика и химия, сопровождают буквально по пятам: электризующиеся от расчески волосы, гашение соды уксусом при приготовлении пирога, светлая одежда в жару, скольжение колес на мокрой дороге — всё это проявления тех уроков, которые казались некоторым из нас столь странными и скучными.
Не существует ни одного предмета, ни одной дисциплины, которые бы могли существовать «отдельно», «автономно».
Возьмем, для примера, одну из самых распространенных профессий - инженер. Понятно, что инженер обязан превосходно знать физику, алгебру, геометрию и т.д. Но, достаточно ли, будет только этих предметов? Как показывает практика – нет.

Например, инженер-технолог общественного питания, должен превосходно знать химию, психологию, так как ему придется общаться с людьми. Инженер-строитель, кроме обязательных дисциплин, должен хорошо знать историю, так как необходимо знать, что было до того, на той или иной площадке, где должен выстраиваться дом. Возможно, его и вовсе, там нельзя строить. А инженер-программист без знания иностранных языков не сможет написать ни единой программы.
Можно привести много примеров, которые показывают связь школьных предметов с реальными жизненными ситуациями.
Вывод один: мы учимся для жизни!
Вернуться назад
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного
Показать еще